Возврат
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат надлежащего товара осуществляется после его получения в течение 14 календарных дней. Возврат товара возможен в случае, если:
- сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
- потребительские свойства
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.
Порядок возврата товара:
- 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться онлайн сервисом возврата товаров.
- 2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Порядок возврата товара:
- 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться онлайн сервисом возврата товаров.
- 2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
- 3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
- 4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.
- 5. Возврат товара ненадлежащего качества принимиется только с заказ-нарядом и оплатой установки рекламационного товара на сертифицированном СТО с актом деффектовки.
Ведутся технические работы, актуальную информацию узнавайте по телефонам: +7(967)774 75 75, +7(960)372 92 80